Замена сцепления

от 5000 ₽

Цена не является публичной оффертой и может быть изменена в зависимости от вашего авто.
За точной ценой обращайтесь в автосервис.

Сцепление — механизм, предохраняющий КПП от износа и преждевременных поломок. Для полноценной работы автомобиля необходимо, чтобы каждая его система нормально функционировала. Вот почему важно своевременно найти проблему со сцеплением и приступить к ремонту.

Виды поломок сцепления и причины их возникновения

Замена сцепления необходима в случае, если вы обнаружили затруднения с переключением скоростей или необычный треск. Эти признаки свидетельствуют о наличии серьезных поломок. Для сцепления характерны следующие основные неисправности:

  • Повреждения или износ диска и его накладок;
  • Неисправности корзины, располагающейся на диске сцепления;
  • Появляющиеся с течением времени повреждения маховика;
  • Потеря с эластичности пружин;
  • Появление масляных загрязнений на накладках диска;
  • Повреждения пружин (демпферных и диафрагменной);
  • Поломки, выявленные в подшипнике;
  • Заедание вилки выключения.

Запах гари, существенное повышение расхода бензина и перегрев двигателя — именно к таким последствиям приводят неполадки. При появлении любой из указанных неисправностей следует насторожиться.

Когда стоит заменить сцепление?

Существует несколько основных признаков, позволяющих понять, что вам нужен ремонт сцепления:

  1. Сцепление ведет. Это может быть следствием поломок рабочего цилиндра, деформации ведомого диска и даже неисправностей, выявляемых в рычажной системе. Скорее всего, вам потребуется замена диска сцепления.
  2. Резкие движения в рабочем состоянии. Как правило, рывки являются признаком износа с пружин, а также неисправностей ведомого диска или ослабления опор, к которым прикрепляется двигатель.
  3. Пробуксовка. Обычно наблюдается при засорениях гидропривода. Пробуксовка может свидетельствовать и о заедании троса или поломке вилки выключения, а также о масляном загрязнении.
  4. Вибрация, появляющаяся при включении. Данный признак характерен для различного рода проблем с диском или деформации пружин.
  5. Посторонние звуки, слышимые при выключении. Даже такой безобидный признак как шум свидетельствует о наличии проблем с подшипником.

Поломка сцепления — это всегда серьезно. При обнаружении любого из признаков рекомендуем обратиться к нам.

Когда можно отремонтировать сцепление?

Вы быстро поймете, когда нужен будет ремонт сцепления. Об этом можно догадаться по затруднениям с выжиманием педали и тяжелому переключению передач. Чаще всего наблюдаются проблемы с первой и задней передачами. Ремонт сцепления состоит из последовательности демонтажных, сборочных, разборочных, а также регулировочных мероприятий. Все действия выполняются в несколько этапов:

  1. Сцепление снимается с автомобиля. Демонтируется картер, затем ослабляются и отворачиваются крест-накрест крепежные болты. После чего снимаются кожух и ведомый диск. При возникновении необходимости отсоединяется подшипник выключения сцепления.
  2. Проводится первичная диагностика, во время которой оценивается состояние деталей.
  3. Начинается восстановительный ремонт поврежденных деталей или их полная замена.
  4. Отремонтированное сцепление устанавливается обратно на автомобиль.

При ремонте сцепления на механике производится тщательный осмотр. Все поломки, трещины, загрязнения, износы и прочие неисправности выявляются и записываются. Затем рассчитывается итоговая цена ремонта.