ежедневно 9:00-19:00
Замена помпы (водяного насоса)
от 2000 ₽
Цена не является публичной оффертой и может быть изменена в зависимости от вашего авто.
За точной ценой обращайтесь в автосервис.
Для поддержания оптимальной температуры двигателя используется система охлаждения, работающая на жидком антифризе. Эта система разделена на два контура: малый и большой. Антифриз, обладающий свойством низкой температуры замерзания, находится в специальном бачке и циркулирует благодаря помпе, приводимой в действие от коленвала. Вначале антифриз движется по малому контуру, обеспечивая прогрев двигателя до рабочей температуры. После достижения этой температуры термостат открывает доступ к большому контуру, предотвращая перегрев. Проходя через каналы внутри двигателя, антифриз поглощает тепло, а затем охлаждается в радиаторе, завершая цикл охлаждения.
Признаки необходимости замены
- Появление течи охлаждающей жидкости из-под помпы.
- Шум или скрип, исходящий от помпы, указывающий на износ подшипника.
- Неэффективное охлаждение двигателя, свидетельствующее о недостаточной работе помпы.
- Визуальное обнаружение повреждений на корпусе помпы или ее лопастях.
- Увеличенный износ или повреждение приводного ремня помпы.
- Значительный пробег автомобиля, превышающий рекомендуемый интервал замены помпы.
Этапы замены помпы
- Подготовка автомобиля, включая подъем на подъемник и обеспечение доступа к помпе.
- Слив охлаждающей жидкости из системы для предотвращения утечки при демонтаже помпы.
- Демонтаж приводного ремня или цепи, в зависимости от конструкции двигателя.
- Откручивание и снятие старой водяной помпы с двигателя.
- Осмотр открытых участков двигателя и очистка места установки новой помпы.
- Установка новой водяной помпы с использованием новых крепежных элементов и прокладок.
- Установка приводного ремня или цепи и их натяжение до необходимого уровня.
- Заливка охлаждающей жидкости и проверка системы на наличие утечек.
- Запуск двигателя и проверка работы новой помпы, включая наблюдение за температурой двигателя.
- Проверка уровня охлаждающей жидкости после прогрева двигателя и корректировка при необходимости.