ежедневно 9:00-19:00
Замена масла в редукторе
от 600 ₽
Цена не является публичной оффертой и может быть изменена в зависимости от вашего авто.
За точной ценой обращайтесь в автосервис.
С помощью редуктора трансмиссия автомобиля получает крутящий момент от коленчатого вала и передаёт его на межосевой дифференциал.
На переднеприводных автомобилях редукторы переднего моста обычно интегрированы в коробку передач. В заднеприводных автомобилях карданный вал соединяет коробку передач с задним редуктором, который затем распределяет энергию по полуосям.
В автомобилях с полным приводом в качестве распределительного механизма используется раздаточная коробка, которая передаёт крутящий момент на передний и задний редукторы через валы.
По всей этой системе усилие передаётся с помощью зубчатых шестерён, которые смазываются трансмиссионным маслом. Его задача — снизить трение, уменьшить износ шестерён и отводить тепло от механизмов к корпусу.
Со временем трансмиссионная жидкость стареет, теряет свои свойства и накапливает продукты износа в виде металлической стружки. Чтобы предотвратить поломку редуктора и дорогостоящий ремонт, необходимо своевременно менять трансмиссионную жидкость. Это касается не только редуктора, но и коробки передач, а также раздаточной коробки на полноприводных автомобилях.
Не существует жёстких сроков для замены трансмиссионной жидкости в редукторе автомобиля. Наши автомеханики рекомендуют менять её через 45 тысяч километров пробега, а затем каждые 60 тысяч километров (или каждые 2-3 года). Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то рекомендуется менять трансмиссионные жидкости каждые 30-35 тысяч километров. К таким условиям относятся:
- частая езда в пробках;
- езда в горных условиях;
- езда по бездорожью и заснеженным дорогам с пробуксовками;
- буксировка и езда с прицепом.
Проверить уровень масла в редукторе можно самостоятельно. Для этого нужно открыть заливную крышку, предварительно поставив автомобиль в гараж с ямой или на эстакаду. Если уровень недостаточен или цвет масла указывает на наличие взвешенных частиц, то пора менять жидкость. Для этого необходимо полностью слить отработанное масло, при необходимости промыть редуктор изнутри, а затем с помощью специального шприца залить новое масло. Однако эта процедура довольно грязная.