Замена масла в АКПП

от 3000 ₽

Цена не является публичной оффертой и может быть изменена в зависимости от вашего авто.
За точной ценой обращайтесь в автосервис.

АКПП — это один из важнейших механизмов, от которого зависит работоспособность авто. Для увеличения срока службы транспортного средства необходимо вовремя производить замену масла. Если игнорировать эту процедуру, АКПП повредится, и вам придется дорого заплатить за замену коробки. Масло — это незаменимый помощник для любой АКПП. Именно оно является смазкой, предохраняющей детали от перегрева.

Как часто нужно производить замену масла в АКПП?

При стандартных нагрузках подойдет периодическая замена масла в АКПП. Менять его чаще рекомендуется при следующих условиях:

  • Высокая загруженность дорог. Только вспомните о постоянных пробках, где не соблюдается ритм езды. Вы можете каждые 5 секунд трогаться с места, преодолевать небольшое расстояние и сразу же тормозить. Неравномерный ритм движения обязательно повлияет на состояние автомобиля и производить замену придется чаще.
  • Большие нагрузки на АКПП. Если авто пользуются несколько человек, масла может не хватать.
  • Регулярные поездки по грязи и проселочным дорогам.
  • Пробуксовка в грязи, в песке или на льду. Особую актуальность этот пункт обретает зимой. Покрытые снегом и льдом дороги опасны для коробки. От таких условий масло перегревается и теряет свои смазочные свойства.
  • Слишком низкие или высокие температуры. Масло слишком сильно греется или наоборот не успевает прогреться, не сохраняя полезные свойства.

С учетом российских погодных условий (особенно зимнего времени года) обязательно нужно производить замену масла для поддержания работоспособного состояния АКПП.

Как происходит замена масла в АКПП?

Замена масла в АКПП осуществляется с разборкой корпуса. Специалисты аккуратно демонтируют поддон и осуществляют замену фильтра. Второй вариант — не разбирать корпус. Универсальной методики, обязательной для всех, пока не изобрели. Очевидно, что существует огромное количество автомобилей различных производителей, АКПП которых отличаются особенностями конструкции. В одних машинах есть специальные отверстия для масла. В других жидкость переливается через приспособленный для этого канал.

Общий порядок замены масла выглядит так:

  1. Отработанное масло сливается;
  2. Поддон демонтируется и очищается от загрязнений и старого масла;
  3. Старый фильтр заменяется;
  4. Заливается свежее масло .

Есть два основных способа замены масла. Возникает закономерный вопрос — какой из них выбрать клиенту?

Что лучше для АКПП - частичная или полная замена?

Частичная замена масла в АКПП интересует водителей чаще всего. Главная причины — уменьшение расходов. Отрицательной стороной частичной замены считается присутствие внутри системы около половины старого масла, утратившего полезные свойства.

Полная замена масла в АКПП — это более результативная процедура, так как удаляются накопившиеся загрязнения и отработанные продукты. В итоге вы увеличиваете срок службы автоматической коробки передач. Разумеется, говоря о полной замене, мы отмечаем повышенную стоимость.