ежедневно 9:00-19:00
Замена бензонасоса
от 1500 ₽
Цена не является публичной оффертой и может быть изменена в зависимости от вашего авто.
За точной ценой обращайтесь в автосервис.
Замена бензонасоса – проблема, с которой рискует столкнуться немалая часть автомобилистов. Необходимость данной операции может возникнуть даже при правильной эксплуатации.
Типичная конструкция авто подразумевает, что электродвигатель, потребляющий топливо, и бензобак, откуда оно поступает, расположены между собой на большом удалении.
Поэтому всегда есть риск, что замена бензонасоса потребуется довольно скоро после начала эксплуатации, потому что при движении машины именно на этот узел ложится функция по перекачке топлива от бака непосредственно к мотору.
Работа в таких условиях не проходит бесследно.
Технические нюансы замены бензонасоса
Замена бензонасоса механического типа производится на автомобилях, где используется карбюратор. Именно туда под низким давлением (для высокого недостаточно энергии) поступает топливо. Устанавливаются топливные насосы снаружи бака. Импульс для работы получают механическим путём – от эксцентрика распределительного вала. В типовую конструкцию входят:
- корпус и его крышка;
- диафрагма;
- возвратная пружина;
- шток (используется для проталкивания топлива);
- клапаны (нагнетательный и всасывающий);
- механический привод, который непосредственно запитывается энергией от распредвала;
- фильтры (они собирают твёрдые остатки различных примесей топлива, поэтому нуждаются в регулярной чистке).
Каждый из этих элементов выполняет свою функцию.
Замена топливного насоса практикуется на инжекторных автомобилях (здесь он электрический). Сейчас такой тип становится всё более распространённым. Электроника, запускающая электрический насос, реагирует на ряд факторов. Среди них:
- содержание выхлопов;
- соотношение воздуха к топливу;
- положение дросселя.
Электроника включается при запуске двигателя, откуда поступает импульс на насос. Внутри тоже есть мотор. Он вырабатывает давление, которое создаёт импульс для движения топлива.
Только электрический насос способен обеспечить продуцирование высокого давления. Он разделяется на типы, в зависимости от конструкции и принципа действия. Среди них такие разновидности:
- Роликовый. В нём нагнетание и всасывание топлива производится за счёт вращения ротора.
- Шестерёнчатый. Действует по аналогичному принципу с предыдущим примером. В роли ротора выступают внешние и внутренние шестерни. Именно они являются движущей силой.
- Центробежный. Его рабочее колесо состоит из множества лопаток, которые при вращении обеспечивают возникновение высокого давления.