Замена амортизаторов

от 1400 ₽

Цена не является публичной оффертой и может быть изменена в зависимости от вашего авто.
За точной ценой обращайтесь в автосервис.

Подвеска автомобиля подвергается значительным динамическим и ударным нагрузкам, которые постепенно её разрушают. Поломка даже одного элемента системы понижает контроль водителя над машиной, поэтому замена амортизаторов должна проводиться как в плановом, так и в вынужденном порядке.

Замена передних и задних амортизаторов

Сломанная или исчерпавшая себя деталь подвески грозит владельцу транспорта серьёзными проблемами, среди которых первое место занимает ухудшение сцепления с дорожным покрытием. Проще говоря, такие проблемы способны сделать машину неуправляемой, что когда-нибудь приведёт к дорожно-транспортному происшествию. Определить неисправность можно по следующим признакам:

  • Приседание машины во время разгона – нужна замена задних амортизаторов;
  • Во время поездки слышен стук или скрип – стоит провести диагностику подвески;
  • Ощутимая вибрация и колебания корпуса – неправильное положение установленных пружин;
  • Приседание во время резкого торможения – требуется замена передних амортизаторов;
  • Неравномерный износ резины – перекос авто, который приводит к неравномерной нагрузке на колеса.

Причиной большинства неполадок становятся:

  • Износ – детали имеют конкретный рабочий ресурс, который очень быстро исчерпывается, если водитель отличается неаккуратной манерой вождения или любит перегружать транспорт;
  • Неправильная установка – неграмотный монтаж приносит большой вред, поэтому замена устаревших или сломанных стоек должна выполняться профессионалами;
  • Несоответствующее качество – дешевые низкокачественные запчасти лишь создают иллюзию экономической выгоды, тогда как в действительности ломаются гораздо быстрее;
  • Плохое дорожное покрытие – если машина не рассчитана на передвижение по пересечённой местности, то плохая дорога способна убить подвеску гораздо раньше, чем пройденный километраж.

Замена амортизаторов – это процедура, которую лучше не откладывать в долгий ящик, смирившись с дискомфортом во время езды. Неравномерная нагрузка на оси, плохое сцепление с дорогой, увеличенный тормозной путь – все эти факторы, возникающие по вине неисправной стойки, однажды приводят к ДТП или капитальному ремонту автомобиля.

Этапы замены передних и задних амортизаторов

  1. Диагностика и осмотр. Специалисты РОЛЬФ СЕРВИС проводят диагностику и визуальный осмотр подвески, чтобы оценить состояние амортизаторов и других компонентов.
  2. Подготовка автомобиля. Автомобиль поднимается на подъемник, снимаются колеса для доступа к амортизаторам.
  3. Снятие старых амортизаторов. Откручиваются крепления амортизаторов, и они аккуратно снимаются с автомобиля. Для передних амортизаторов может потребоваться дополнительное снятие компонентов, таких как стойки Макферсона.
  4. Установка новых амортизаторов. Новые амортизаторы устанавливаются на место старых, затягиваются все крепления с правильным моментом усилия. При необходимости заменяются и другие изношенные компоненты подвески.
  5. Сборка и проверка. Все снятые компоненты устанавливаются обратно, колеса возвращаются на место, автомобиль опускается на землю.
  6. Тест-драйв. Проводится тест-драйв для проверки работы новых амортизаторов и оценки их эффективности.
  7. Развал-схождение (при необходимости). Если замена амортизаторов потребовала снятия подвески, проводится регулировка развала-схождения для обеспечения правильной работы подвески и управления автомобилем.