Ремонт рулевого управления

Указанные цены не являются публичной оффертой и могут быть изменены в зависимости от вашего авто.
За точной ценой обращайтесь в автосервис.

Рулевое управление состоит из обширного комплекса механизмов, каждый из которых может выйти из строя. Даже при профилактическом техобслуживании детали постепенно изнашиваются, и в итоге потребуют замены. Ремонт рулевого управления — это необходимая мера в случае обнаружения проблем даже с одним механизмом из целого комплекса.

Цены на ремонт

Когда требуется ремонт рулевого управления?

Диагностику рулевого управления всегда должен проводить специалист. Однако, обнаружить проблему можно, исходя из этих признаков:

  • Трудности с вращением руля.
  • Посторонние звуки (возможны сильные шумы под капотом автомобиля).
  • Руль вибрирует.
  • При движении возникла необходимость прилагать больше усилий для поворота руля.
  • Четко слышится стук в подвеске. Обычно этого говорит о необходимости ремонта рулевой рейки.
  • При повороте рулевого колеса ярко выражен люфт.
  • На деталях видны масляные следы.
  • Присутствует люфт при повороте рулевого колеса.

Самыми распространенными проблемами с рулевым управлением являются: износ ролика, подшипников, деталей шаровых соединений, втулок, отверстий картера, ослабление креплений рулевого колеса. Самостоятельно обнаружить, какой из элементов поврежден, невозможно.

Для собственной безопасности и безопасности окружающих не стоит тянуть с ремонтом. Обязательно проводите периодический осмотр. Если выявлена проблема с рулевым управлением, ее необходимо исправить.

Как происходит ремонт?

Процесс ремонта зависит от поврежденных деталей руля. Для устранения проблем с гидравликой сливают масло, промывают запчасти и разбирают насос в следующей последовательности:

  1. Избавляются от крышки фильтра и крышки бачка.
  2. С корпуса насоса полностью снимается бачок.
  3. Демонтируют статор, ротор и распределительный диск.
  4. Снимают стопорное кольцо и демонтируют шкив.

Каждая снятая деталь промывается и тщательно сушится. После диагностики, устранения проблем и сборки работоспособность насоса обязательно проверяют на специализированном оборудовании. Для подтверждения устранения проблем с механизмом рулевого управления его внимательно тестируют.

Трудности с вращением рулевого колеса могут быть вызваны деформированными деталями. В этом случае диагностируется целостность поворотных рычагов. Поврежденные детали демонтируют и заменяют. Если возникает необходимость, то осуществляется ремонт рулевой рейки.

Если при диагностике обнаружены проблемы с сальником, осуществляется его полная замена. В целом, ремонт рулевого управления легкового автомобиля всегда начинается с точной диагностике. Механизм имеет довольно сложную конструкцию, в которой необходимо проверить каждый элемент.