ежедневно 9:00-19:00
Ремонт рулевого управления
Указанные цены не являются публичной оффертой и могут быть изменены в зависимости от вашего авто.
За точной ценой обращайтесь в автосервис.
Рулевое управление состоит из обширного комплекса механизмов, каждый из которых может выйти из строя. Даже при профилактическом техобслуживании детали постепенно изнашиваются, и в итоге потребуют замены. Ремонт рулевого управления — это необходимая мера в случае обнаружения проблем даже с одним механизмом из целого комплекса.
Цены на ремонт
Когда требуется ремонт рулевого управления?
Диагностику рулевого управления всегда должен проводить специалист. Однако, обнаружить проблему можно, исходя из этих признаков:
- Трудности с вращением руля.
- Посторонние звуки (возможны сильные шумы под капотом автомобиля).
- Руль вибрирует.
- При движении возникла необходимость прилагать больше усилий для поворота руля.
- Четко слышится стук в подвеске. Обычно этого говорит о необходимости ремонта рулевой рейки.
- При повороте рулевого колеса ярко выражен люфт.
- На деталях видны масляные следы.
- Присутствует люфт при повороте рулевого колеса.
Самыми распространенными проблемами с рулевым управлением являются: износ ролика, подшипников, деталей шаровых соединений, втулок, отверстий картера, ослабление креплений рулевого колеса. Самостоятельно обнаружить, какой из элементов поврежден, невозможно.
Для собственной безопасности и безопасности окружающих не стоит тянуть с ремонтом. Обязательно проводите периодический осмотр. Если выявлена проблема с рулевым управлением, ее необходимо исправить.
Как происходит ремонт?
Процесс ремонта зависит от поврежденных деталей руля. Для устранения проблем с гидравликой сливают масло, промывают запчасти и разбирают насос в следующей последовательности:
- Избавляются от крышки фильтра и крышки бачка.
- С корпуса насоса полностью снимается бачок.
- Демонтируют статор, ротор и распределительный диск.
- Снимают стопорное кольцо и демонтируют шкив.
Каждая снятая деталь промывается и тщательно сушится. После диагностики, устранения проблем и сборки работоспособность насоса обязательно проверяют на специализированном оборудовании. Для подтверждения устранения проблем с механизмом рулевого управления его внимательно тестируют.
Трудности с вращением рулевого колеса могут быть вызваны деформированными деталями. В этом случае диагностируется целостность поворотных рычагов. Поврежденные детали демонтируют и заменяют. Если возникает необходимость, то осуществляется ремонт рулевой рейки.
Если при диагностике обнаружены проблемы с сальником, осуществляется его полная замена. В целом, ремонт рулевого управления легкового автомобиля всегда начинается с точной диагностике. Механизм имеет довольно сложную конструкцию, в которой необходимо проверить каждый элемент.